НОВОСТИ

Устройство для транспортировки горной массы в карьерах

   Для транспортировки горной массы в гранитных карьерах используют ряд изобретений:

  1. Скиповый подъемник, который содержит приводную станцию с канатным барабаном, тяговый конечный канат и рельсовые направляющие.                       Недостаток: невозможность его применение на трассе с углом наклона меньше 10оС, где не обеспечивается самокатное движение скипа, значительные расходы времени на разгрузку скипа в кривых рельсового пути и значительная металлоемкость последнего;
  2. Вертикальный скиповый подъемник, который содержит приводную станцию, оборудованную канатным барабаном, скипом и подъемным канатом.                    Недостаток: ограничение области его применения - только подъем груза, что в условиях гранитных каръеров услажняет транспортную систему и увеличивает себестоимость транспортировки горной массы.                                              

      Для того чтобы достичь непрерывность работы транспортного комплекса и снижения затрат времени на разгрузку сосудов, группой разработчиков в составе которой находились гинеральный и технический директора компании, была решена данная задача.

    Задача была решена тем, что в устройство для транспортировки горной массы в карьере, подъемник был сделан ввиде клети.

   Вагонный опрокидыватель и толкатель последовательно соединены с тяговым канатом и вагонным буксиром с возможностью взаимодействия с вагоном в месте загрузки в клеть и разгрузки с нее, причем вагонный опрокидыватель находится в конечном пункте, где проиходит разгрузка вагонов.

  ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ: путем введения в конструкцию устройства для транспортировки горной массы в карьере новых элементов, достигается повышение его грузоподъемности, снижение металлоемкости и за счет этого, увеличения производительности откатки.

     ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

Рис. 2 - Устройство для транспортировки горной массы в карьере (схема)

     1. Приводная станция                                                                                           

     2. Концевая станция

     3. Рабочая ветвь

     4. Холостая ветвь

     5. Буксир

     6. 12. Вагон

     7. Вертикальный подъемник с приводным блоком

     8. Вертикальный подъемник с отклоняющим блоком

     9. Клеть

    10. 11. 13. Рельсовый путь                                                                                

    14. Карьер

    15. Подъемный канат

    16. Опрокидыватель вагона

    17. Толкатель

    Применение в конструкции клети с вагоном вместо скипа, позволяет снизить количество перегрузок горной массы и за счет этого, увеличивается производительность откатки.

   Введение в конструкцию устройства толкателя и рельсового пути в клети вертикального подъемника, позволяет ускорить процесс обмена вагонов и, тем самым, повысить продуктивность установки, в целом безперерывного процесса трансопртировки.

Помимо вышеизложенной информации на нашем сайте представлены следующие разделы:

О КОМПАНИИ, в котором представлена краткая информация о компании, и её истории, миссии и приоритетах;

УСЛУГИ, в котором мы предлагаем Вашему вниманию алгоритм успешной реализации проекта любой сложности и полный   перечень оказываемых нашей компанией услуг;

РАЗРАБОТКИ, где представлены некоторые наши разработки, уникальность и эффективность которых доказана, проверена временем и постоянным применением на практике;

ПАРТНЕРАМ, с кратким изложением принципов построения взаимоотношений с нашими Партнерами как залога успешной реализации проекта;

ПОРТФОЛИО, который иллюстрирует возможности и достижения компании на примере некоторых реализованных нами проектов. 

Частное предприятие фирма «МЛАД»
49024, г. Днепропетровск,
ул. Универсальная, 10
тел. +38 (056) 370-59-87
тел.\ факс. +38 (056) 370-59-86
referent@stroybiz.com.ua