Для транспортировки горной массы в гранитных карьерах используют ряд изобретений:
- Скиповый подъемник, который содержит приводную станцию с канатным барабаном, тяговый конечный канат и рельсовые направляющие. Недостаток: невозможность его применение на трассе с углом наклона меньше 10оС, где не обеспечивается самокатное движение скипа, значительные расходы времени на разгрузку скипа в кривых рельсового пути и значительная металлоемкость последнего;
- Вертикальный скиповый подъемник, который содержит приводную станцию, оборудованную канатным барабаном, скипом и подъемным канатом. Недостаток: ограничение области его применения - только подъем груза, что в условиях гранитных каръеров услажняет транспортную систему и увеличивает себестоимость транспортировки горной массы.
Для того чтобы достичь непрерывность работы транспортного комплекса и снижения затрат времени на разгрузку сосудов, группой разработчиков в составе которой находились гинеральный и технический директора компании, была решена данная задача.
Задача была решена тем, что в устройство для транспортировки горной массы в карьере, подъемник был сделан ввиде клети.
Вагонный опрокидыватель и толкатель последовательно соединены с тяговым канатом и вагонным буксиром с возможностью взаимодействия с вагоном в месте загрузки в клеть и разгрузки с нее, причем вагонный опрокидыватель находится в конечном пункте, где проиходит разгрузка вагонов.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ: путем введения в конструкцию устройства для транспортировки горной массы в карьере новых элементов, достигается повышение его грузоподъемности, снижение металлоемкости и за счет этого, увеличения производительности откатки.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Рис. 2 - Устройство для транспортировки горной массы в карьере (схема)
1. Приводная станция
2. Концевая станция
3. Рабочая ветвь
4. Холостая ветвь
5. Буксир
6. 12. Вагон
7. Вертикальный подъемник с приводным блоком
8. Вертикальный подъемник с отклоняющим блоком
9. Клеть
10. 11. 13. Рельсовый путь
14. Карьер
15. Подъемный канат
16. Опрокидыватель вагона
17. Толкатель
Применение в конструкции клети с вагоном вместо скипа, позволяет снизить количество перегрузок горной массы и за счет этого, увеличивается производительность откатки.
Введение в конструкцию устройства толкателя и рельсового пути в клети вертикального подъемника, позволяет ускорить процесс обмена вагонов и, тем самым, повысить продуктивность установки, в целом безперерывного процесса трансопртировки.

Помимо вышеизложенной информации на нашем сайте представлены следующие разделы:
► О КОМПАНИИ, в котором представлена краткая информация о компании, и её истории, миссии и приоритетах;
► УСЛУГИ, в котором мы предлагаем Вашему вниманию алгоритм успешной реализации проекта любой сложности и полный перечень оказываемых нашей компанией услуг;
► РАЗРАБОТКИ, где представлены некоторые наши разработки, уникальность и эффективность которых доказана, проверена временем и постоянным применением на практике;
► ПАРТНЕРАМ, с кратким изложением принципов построения взаимоотношений с нашими Партнерами как залога успешной реализации проекта;
► ПОРТФОЛИО, который иллюстрирует возможности и достижения компании на примере некоторых реализованных нами проектов.