НОВОСТИ

Способ перемещения бурового станка в карьере

   Заводы — изготовители станков рекомендуют несколько способов перемещения буровых станков в пределах карьера:

  1. Подготовка бурового станка и перемещению на новое рабочее место с установлением буровой мачты в транспортное положение, включение электрической ходовой части и перемещение машины по каръерных автодорогах. Недостаток — невысокая скорость перемещения, низкая надежность и безопасность эксплуатации вследствие необходимости переключение сети высокого напряжения к тяговым двигунам ходовой части по трассе перемещения бурового станка и вероятность повреждения эллектрических кабелей во время движения
  2. С помощью тракторов (бульдозеров), включающий подготовку бурового станка к перемещению на новое рабочее место с установлением буровой мачты в траспортное положение, розъединение системы управления бурового станка с системой эллектрического питания, отделение ходовых редукторов и электродвигателей от гусеничных двигателей, соединение бурового станка с трактором (бульдозером) с помощью жесткого сцепления и его перемещение на новое место работы. При этом угол наклона трассы не должен привышать 2оС.       Недостаток — низкая надежность и безопасность эксплуатации во время работы на наклонных участках трассы и невозможность использования его, на участках с углом наклона, больше 2оС.

  3. Тормозной башмак для железнодорожного транспорта, который применяется для торможения и остановки подвижного состава железнодорожного транспорта. Недостаток — ограниченная область применения и невозможность использования его для торможения и остановки машин с гусеничным ходом значительной массы.

  4. Башмак для железнодорожного транспорта, который содержит упор с ручкой и полоз. При этом упор с ручкой и полоз выполнены либо с антифрикционным материалом, либо с другого, но тогда имеют на поверхностях наезда антифрикционные накладки                                                                                   Недостаток — необходимость применения ручного труда для введения его в действие и невозможность использования для торможения и остановки машин с гусеничным ходом значительной (больше 50т) массы.

    Для повышения надежности, продуктивности и безопасности эксплуатации установок каръерного транспорта группой разработчиков, в том числе и техническим директором компании, разработан способ перемещения бурового станка в каръере, который включает подготовку бурового станка к перемещению на новое рабочее место с установлением буровой мачты в транспортное положение, розъединению системы управления бурового станка з системой электрического питания, отделения ходовых редукторов и электрических двигателей от гусеничных двигателей, соединение бурового станка с тяговым бульдозером с помощью жорсткой сцепки и его перемещения на новое место работы, согласно с полезной моделью, перед перемещением определяют профиль трассы и параметры продольных составляющих сил тяжести бурового станка и бульдозера, а также сил их основного сопротивления движения, задают их соотношения, с учетом которого формируют дополнительную силу опоры бурового станка путем оборудования за ним стопорного устройства.

  При этом стопорное устройство, который включает башмак с соединительными елементами, согласно с полезной модели, имеет жестко соединенных между собой двух лыж, каждая с которых оборудована боковинами, между которыми подвижно установленный башмак со смещенным центром тяжести с возможностью вдавливания в верхний слой дороги в период контакта его с гусеничным двигателями ходовой части станка.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рис 2 - Способ перемещения бурового станка в каръере во время движения на подъем

Рис 3 - Стопорное устройство

 

  1. Карьерная автодорога

  2. Бульдозер

  3. Буровый станок

  4. Буровая (щогла)

  5. Жесткое сцепление

  6. Отвал

  7. Стопорное устройство

  8. Цепи

  9. Лыжи

  10. Ось

  11. Стопор

  12. Выступы

  13. Гусеницы

  14. Боковины

   15. 16.  Поперечные ребра

   Введение стопорного устройства на буровом станке позволяет исключить возможность его несанкционированного движения на наклонном участке пути и, тем самым, повысить надежность и безопасность работы карьерного транспорта

        Выполнение стопора со смещенным центром тяжести также позволяет обеспечить бесперебойное движение бурового станка в нормальном тяговом режиме, автоматическое включение при наезде гусеничных двигателей и надежное удержание станка и бульдозера при остановке тягового двигателя последнего или разрушения сцепления, что повышает надежность и безопасность их эксплуатации.

    Использование способа перемещения бурового станка и устройства для его реализации, что предполагается, позволит повысить производительность, надежность и безопасность эксплуатации бурового и транспортного оборудования в карьерах.

Помимо вышеизложенной информации на нашем сайте представлены следующие разделы:

О КОМПАНИИ, в котором представлена краткая информация о компании, и её истории, миссии и приоритетах;

УСЛУГИ, в котором мы предлагаем Вашему вниманию алгоритм успешной реализации проекта любой сложности и полный   перечень оказываемых нашей компанией услуг;

РАЗРАБОТКИ, где представлены некоторые наши разработки, уникальность и эффективность которых доказана, проверена временем и постоянным применением на практике;

ПАРТНЕРАМ, с кратким изложением принципов построения взаимоотношений с нашими Партнерами как залога успешной реализации проекта;

ПОРТФОЛИО, который иллюстрирует возможности и достижения компании на примере некоторых реализованных нами проектов. 

Частное предприятие фирма «МЛАД»
49024, г. Днепропетровск,
ул. Универсальная, 10
тел. +38 (056) 370-59-87
тел.\ факс. +38 (056) 370-59-86
referent@stroybiz.com.ua