Заводы — изготовители станков рекомендуют несколько способов перемещения буровых станков в пределах карьера:
- Подготовка бурового станка и перемещению на новое рабочее место с установлением буровой мачты в транспортное положение, включение электрической ходовой части и перемещение машины по каръерных автодорогах. Недостаток — невысокая скорость перемещения, низкая надежность и безопасность эксплуатации вследствие необходимости переключение сети высокого напряжения к тяговым двигунам ходовой части по трассе перемещения бурового станка и вероятность повреждения эллектрических кабелей во время движения
-
С помощью тракторов (бульдозеров), включающий подготовку бурового станка к перемещению на новое рабочее место с установлением буровой мачты в траспортное положение, розъединение системы управления бурового станка с системой эллектрического питания, отделение ходовых редукторов и электродвигателей от гусеничных двигателей, соединение бурового станка с трактором (бульдозером) с помощью жесткого сцепления и его перемещение на новое место работы. При этом угол наклона трассы не должен привышать 2оС. Недостаток — низкая надежность и безопасность эксплуатации во время работы на наклонных участках трассы и невозможность использования его, на участках с углом наклона, больше 2оС.
-
Тормозной башмак для железнодорожного транспорта, который применяется для торможения и остановки подвижного состава железнодорожного транспорта. Недостаток — ограниченная область применения и невозможность использования его для торможения и остановки машин с гусеничным ходом значительной массы.
-
Башмак для железнодорожного транспорта, который содержит упор с ручкой и полоз. При этом упор с ручкой и полоз выполнены либо с антифрикционным материалом, либо с другого, но тогда имеют на поверхностях наезда антифрикционные накладки Недостаток — необходимость применения ручного труда для введения его в действие и невозможность использования для торможения и остановки машин с гусеничным ходом значительной (больше 50т) массы.
Для повышения надежности, продуктивности и безопасности эксплуатации установок каръерного транспорта группой разработчиков, в том числе и техническим директором компании, разработан способ перемещения бурового станка в каръере, который включает подготовку бурового станка к перемещению на новое рабочее место с установлением буровой мачты в транспортное положение, розъединению системы управления бурового станка з системой электрического питания, отделения ходовых редукторов и электрических двигателей от гусеничных двигателей, соединение бурового станка с тяговым бульдозером с помощью жорсткой сцепки и его перемещения на новое место работы, согласно с полезной моделью, перед перемещением определяют профиль трассы и параметры продольных составляющих сил тяжести бурового станка и бульдозера, а также сил их основного сопротивления движения, задают их соотношения, с учетом которого формируют дополнительную силу опоры бурового станка путем оборудования за ним стопорного устройства.

|
При этом стопорное устройство, который включает башмак с соединительными елементами, согласно с полезной модели, имеет жестко соединенных между собой двух лыж, каждая с которых оборудована боковинами, между которыми подвижно установленный башмак со смещенным центром тяжести с возможностью вдавливания в верхний слой дороги в период контакта его с гусеничным двигателями ходовой части станка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рис 2 - Способ перемещения бурового станка в каръере во время движения на подъем
Рис 3 - Стопорное устройство
-
Карьерная автодорога
-
Бульдозер
-
Буровый станок
-
Буровая (щогла)
-
Жесткое сцепление
-
Отвал
-
Стопорное устройство
-
Цепи
-
Лыжи
-
Ось
-
Стопор
-
Выступы
-
Гусеницы
-
Боковины
15. 16. Поперечные ребра
Введение стопорного устройства на буровом станке позволяет исключить возможность его несанкционированного движения на наклонном участке пути и, тем самым, повысить надежность и безопасность работы карьерного транспорта
Выполнение стопора со смещенным центром тяжести также позволяет обеспечить бесперебойное движение бурового станка в нормальном тяговом режиме, автоматическое включение при наезде гусеничных двигателей и надежное удержание станка и бульдозера при остановке тягового двигателя последнего или разрушения сцепления, что повышает надежность и безопасность их эксплуатации.
Использование способа перемещения бурового станка и устройства для его реализации, что предполагается, позволит повысить производительность, надежность и безопасность эксплуатации бурового и транспортного оборудования в карьерах.

Помимо вышеизложенной информации на нашем сайте представлены следующие разделы:
► О КОМПАНИИ, в котором представлена краткая информация о компании, и её истории, миссии и приоритетах;
► УСЛУГИ, в котором мы предлагаем Вашему вниманию алгоритм успешной реализации проекта любой сложности и полный перечень оказываемых нашей компанией услуг;
► РАЗРАБОТКИ, где представлены некоторые наши разработки, уникальность и эффективность которых доказана, проверена временем и постоянным применением на практике;
► ПАРТНЕРАМ, с кратким изложением принципов построения взаимоотношений с нашими Партнерами как залога успешной реализации проекта;
► ПОРТФОЛИО, который иллюстрирует возможности и достижения компании на примере некоторых реализованных нами проектов.