Рабочий проект комплекса сервисного обслуживания грузового автотранспорта TIR, пос. Песчанка, трасса Москва - Симферополь
Разработка рабочего проекта комплекса сервисного обслуживания грузовых автомобилей TIR по ул. Совхозная, 54, пос. Песчанка (трасса Москва – Симферополь).
Комплекс сервисного обслуживания грузовых автомобилей TIRпредназначен для мелкосрочного ремонта автомобилей и предоставления водителям дальнего следования полного комплекса гостиничных услуг.
Здание комплекса состоит из двух разновысоких объемов:
-
Двухэтажного административно-бытового здания (корпус 1);
-
Одноэтажного здания гаража с открытым навесом (корпус 2).
В административно-бытовом блоке (корпус 1) размерами в плане 30 х 12 м расположены:
-
На первом этаже – входной узел с коридором, лестничная клетка, механосварочный участок с санитарно – бытовыми помещениями для персонала, административные (офисные) помещения, буфет на 24 посадочных места, магазин промышленных товаров и санитарно – душевой блок для водителей дальнего следования;
-
На втором этаже – комнаты отдыха водителей на 1, 2 и 4 места с набором административно-бытовых помещений.
В здании гаража (корпус 2) размерами в плане 24 х 24 м расположены:
-
Закрытый бокс на два автомобиля со смотровой ямой;
-
Открытый навес на два автомобиля.
Конструктивные особенности (корпус 1):
Незавершенное строительством кирпичное здание. Проектом предусматривается реконструкция существующих кирпичных стен с частичной разборкой и усилением участков стен, а также возведением второго этажа, для чего выполняются работы по усилению существующих фундаментов здания. Корпус 1 – отапливаемое двухэтажное здание, прямоугольной формы в плане, с размерами по осям 30 х 12 м. Высота этажей – 3,3 м. Конструктивная схема – здание бескаркасное с несущими кирпичными стенами.
-
Основание – просадочные грунты;
-
Фундаменты – существующие ленточные из стеновых фундаментных блоков, усиливаются монолитными железобетонными подушками;
-
Колонны – существующие железобетонные;
-
Перекрытия – сборные железобетонные многопустотные плиты по металлическим балкам;
-
Стены – вновь сооружаемые из керамического полнотелого кирпича с наружным утеплением и обшивкой профилированным листом по облегченному металлическому каркасу;
-
Кровля – двускатная из сендвич панелей заводской готовности толщиной 100 мм по металлическим прогонам и балкам;
-
Полы – бетонные, керамическая плитка и виниловое покрытие;
Конструктивные особенности (корпус 2):
Одноэтажное отапливаемое трехпролетное здание, прямоугольной формы в плане, с размерами по соям 24 х 24 м, высотой до низа балок покрытия – 5,0; 5,75; 7,25 м. Конструктивно здание выполнено в металлическом каркасе. Пристроено торцом к корпусу 1.
-
Основание – просадочные грунты;
-
Фундаменты – под колонны – столбчатые, под цоколь – ленточные из монолитного железобетона;
-
Каркас здания – металлический. Поперечная рама с жесткой заделкой колонн в плоскости и из плоскости и жесткими верхними узлами в плоскости рамы. Из плоскости верхние узлы раскреплены распорками;
-
Стены – из сендвич панелей заводской готовности толщиной 100 мм с минералловатным (базальтовым) утеплителем;
-
Кровля – двускатная из сендвич панелей заводской готовности толщиной 100 мм по металлическим прогонам и балкам;
-
Полы – бетонные;
Выполнено:
-
Разработка рабочего проекта;
Общий срок проектирования – 4 месяца.