Система качественного менеджмента
Курс «СИСТЕМА КАЧЕСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА» рассчитан на должностных лиц и инженерно-технических работников подразделений и предприятий компании. Задача курса – улучшение качества организации, управления и обеспечения эффективного взаимодействия всех участников строительного процесса на каждом этапе. № Тема (предмет) обучения Цели и задачи обучения 1 ВведениевTQM (Total Quality Management) . Принципы менеджмента качества. Изучение современных принципов управления с учетом существующих рыночных условий. 2 Процессный подход к управлению. Определение процессного подхода. Термины и определения. Составляющие процесса. Определение владельцев и участников. Изучение основных положений процессного подхода, методов их определения, моделирования и описания. Определение значения «узких мест» для функционирования, результативности и эффективности процессов. 3 Статистические методы управления процессами. Введение. Изучение и отработка навыков применения основных (простейших) статистических методов управления процессами с точки зрения принятия решений на основании фактов. 4 Статистические методы управления процессами. Контрольный листок. Контрольная карта. 5 Статистические методы управления процессами. Диаграмма Исикавы. Диаграмма (анализ) Парето 6 Статистические методы управления процессами. Диаграмма разброса (рассеивания). Метод стратификации (расслоения данных). 7 Статистические методы управления процессами. Гистограмма. Решение задач. 8 Статистические методы управления процессами Решение задач. 9 Международный стандарт ДСТУ ISO 9001-2009. Введение в стандарт. Основные положения и требования стандарта. Изучение терминологии и основных положений и требований стандарта применительно к деятельности предприятия. 10 Современные подходы к управлению. Международный стандарт ДСТУ ISO 9001-2009 – зачет (тесты) Контроль восприятия материала Том-1 (управленческая структура, правила, системы, положения). 12 Система оплаты труда (СОТ). Положение о бюджетировании. Мотивация сотрудников через понимание основных положений СОТ и бюджетирования 13 Том – 2 (система управления качеством).Руководство по качеству (основные положения) Упрощение, управление и более эффективное внедрение системы управления качеством через изучение и восприятие ее требований и положений, а также заложенных в ней принципах. 14 Процесс «Управление СМК» 15 Процесс «Управление СМК» 16 Процесс «Планирование, учет и контроль деятельности предприятия» 17 Процесс «Подготовка производства» 18 Процесс «Производство» 19 Процесс «Управление ресурсами» 20 Процесс «Управление ресурсами» 21 Внутренняя нормативная документация (Том – 1, 2, 3)* – зачет (тесты) Контроль восприятия материала Помимо вышеизложенной информации на нашем сайте представлены следующие разделы: ► О КОМПАНИИ, в котором представлена краткая информация о компании, и её истории, миссии и приоритетах; ► УСЛУГИ, в котором мы предлагаем Вашему вниманию алгоритм успешной реализации проекта любой сложности и полный перечень оказываемых нашей компанией услуг; ► РАЗРАБОТКИ, где представлены некоторые наши разработки, уникальность и эффективность которых доказана, проверена временем и постоянным применением на практике; ► ПАРТНЕРАМ, с кратким изложением принципов построения взаимоотношений с нашими Партнерами как залога успешной реализации проекта; ► ПОРТФОЛИО, который иллюстрирует возможности и достижения компании на примере некоторых реализованных нами проектов.
11
Управленческая структура компании. Функции подразделений предприятия. Принципиальная схема взаимосвязей при решении производственных задач. Правила внутреннего трудового распорядка. Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации. Система организации учета и перемещения матерных ценностей.Ознакомление с организационно-функциональной структурой предприятия, местом каждого в этой структуре, принципами взаимосвязи и взаимодействия подразделений и специалистов предприятия, а также с основными принципами работы предприятия, которые являются частью корпоративной культуры.